БОУ г. Калачинска "Гимназия" им. А. Г. Артемьевой
  • Медиация

    Если у тебя серьезные  проблемы —  давай поговорим:

    с классным руководителем, учителем,  социальным педагогом, директором —   мы  поможем.

    Если не хочешь  разговаривать с нами  позвони:

     Общероссийский детский телефон доверия 8 800 2000 122

     Телефон доверия службы экстренной  медико-психологической помощи  8 (3812) 56 56 65,       8 (3812) 27 55 11

     Омский областной центр социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетних и молодежи  8(3812) 26 42 41

     Уполномоченный при Губернаторе Омской области по правам  ребенка – Степкина  Елизавета Евгеньевна   8 (3812) 35 72 85,       8 (3812) 35 71 05

    С целью повышения доступности услуг экстренной психологической помощи обучающимся в случаях нарушения их прав и жестокого обращения с ними вы можете обратиться к общероссийскому детскому «телефону доверия» 8-800-2000-122. Звонок бесплатный.


    Буллинг – это серьезно

    23 ноября в гимназии состоялся педагогический совет. На педагогическом совете по теме «Интерактивные психолого-педагогические технологии профилактики буллинга (травли)» рассматривались серьезные вопросы. Как определить буллинг в классном коллективе? Кто является жертвой травли? Как помочь ребенку, оказавшемуся в роли жертвы? На эти и многие другие вопросы педагоги отвечали в ходе педагогического совета.


    Уважаемые коллеги!

    В школе создана Служба медиации. Её назначение – урегулирование споров и конфликтов в образовательной среде, формирование безопасного пространства для детей и взрослых.

    Если вы стали участниками или свидетелями конфликтной ситуации:

    • ученик – ученик;
    • ученик – учитель;
    • учитель – родитель,

    то вам поможет школьный медиатор.

    Медиатор – это человек, прошедший обучение специальным техникам, который содействует примирению сторон на основе их собственного взаимовыгодного решения.

    Служба школьной медиации осуществляет свою деятельность на основе принципов:

    • добровольности, т.е. медианты (конфликтующие стороны) участвуют в процедуре примирения по своей воле, каждая из сторон может прекратить процедуру на любом этапе;
    • конфиденциальности, т.е. никто не узнает о том, что было сказано медиатору;
    • нейтральности и беспристрастности, т.е. медиатор не поддерживает ни одну из сторон конфликта.

    Главное отличие Служба медиации от Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений заключается в том, что решение вырабатывается самими сторонами конфликта (при участии медиатора) при добровольности его исполнения участниками. Медиатор не ищет правых и виноватых, а направляет стороны по пути нахождения взаимовыгодного решения, которое в последующем поможет избежать неприятных ситуаций.

    Эффективность медиации заключается в том, что стороны сохраняют нормальные деловые и личные отношения, избегают публичной огласки конфликта в судебных инстанциях, разрешают спор, затрагивающий деликатные вопросы.

    Медиатор не работает за классного руководителя, но помогает ему в ситуациях, когда в классе есть дети, которые подвергаются физическому или психологическому насилию, оскорблению, запугиванию со стороны одноклассников, порче имущества.

    Ваша Марина Владимировна                  8-381-55-23-548

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie