Згержинская Екатерина Александровна
Личная информация:
Гражданство: Российская Федерация
Дата рождения: 15.11. 1981
Место проживания: г. Калачинск Омская область
Образование: высшее
Учебное заведение: Кузбасская государственная педагогическая академия;
Факультет: Естественно-географический;
Специальность: учитель географии и биологии по специальности «География»;
Форма обучения: очная;
Год окончания: 2004;
Педагогическое кредо «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).
Опыт работы: педагогический стаж 18 лет
Профессиональные достижения:
- С 2017 по 2021 год организатор Географического диктанта в Ейском районе Краснодарского края;
- Эксперт по проверке экзаменационных работ ГИА 9 (география) 2015-2021;
- Эксперт по составлению заданий Всероссийской олимпиады школьников (география) 2015-2021;
- Эксперт по составлению заданий Всероссийской олимпиады имени Льва Дедешко 2018-2021;
- Диплом победителя II степени Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая методическая разработка». Фонд Образовательной и научной деятельности XXI века (11.02-30.06.2021)
- Сертификат участника II научно-практической конференции «Реализация агротехнологической направленности обучения: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия» ГБОУ ИРО Краснодарского края 26.11.2020
- Лауреат муниципального конкурса программ внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности у обучающихся г. Калачинск Омской области 2023
- Участник межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: теория и практика» г. Омск ИРООО 2024
Моя педагогическая философия
Для меня в жизни большую роль играет моя профессия – учитель. Быть учителем это большая внутренняя работа, что это постоянное самовоспитание и саморазвитие, умение быть интересным своим ученикам.
Профессия учителя уникальна и интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенна событиями и яркими мероприятиями. Для меня – учителя географии, важно, как мой предмет влияет на мировоззрение и кругозор учащихся. Пробуждает интерес к познанию нового и жажду к путешествиям, как говорил Э. Золя «Ничто так не развивает ум как путешествия!»
В своей педагогической деятельности я использую разные педагогические технологии: личностно-ориентированный подход в обучении, технологии сотрудничества и критического мышления, метод проблемного обучения и ИКТ, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, методы формирующего оценивания. Это технологии, которые повышают мотивацию и познавательную активность учащихся.
Понимаю, чтобы научить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. Ведь талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание путешествовать по стране «Знаний».