Образование: высшее, Омский государственный педагогический университет, факультет математики, 2003 г.
Место работы: Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Калачинска Омской области «Гимназия № 1» Должность: учитель математики
Преподаваемые предметы: математика и информатика
Классное руководство: 9 класс
Педагогический стаж: 19 лет
Квалификационная категория: первая
Педагогическое кредо: Учитель сеет знания не только в памяти и сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах…
Профессиональные достижения:
С 2017 года являюсь участником стажировочной площадки регионального ИнКО "Школа – центр творчества и развития одаренности детей".
В 2018 году стала победителем Всероссийского конкурса «Разработка и построение урока в условиях ФГОС», а также Международного конкурса «Новое поколение» по направлению «Уроки по ФГОС».
В 2019 году стала призером Всероссийского конкурса «Креативный педагог и современное образование», победителем Международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций «Финансовая грамотность в ДОУ и ОО», а также Всероссийского конкурса «Инновационные технологии в образовании».
В 2020 году стала лауреатом Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего», призером Всероссийской олимпиады «Применение современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС». Победитель Всероссийского творческого конкурса в номинации: Творческие и методические работы педагогов, лауреат Всероссийского конкурса «Творческий учитель 2020».
В 2021 году стала лауреатом Муниципального конкурса методических разработок уроков, программ и проектов формирования функциональной грамотности обучающихся, а также победителем Областного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель математики»
С 2021 года являюсь руководителем муниципальной ассоциации учителей математики.
За высокие профессиональные достижения в 2021 году занесена на Доску почета Института развития образования Омской области.
Моя педагогическая философия
Учитель ... Как много в этом слове чувств, эмоций, мыслей… Это прежде всего человек! Человек, ведущий за собой в мир знаний, понимающий ранимую детскую душу. На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но меня всегда привлекала профессия - Учитель.
Еще в начальной школе, я интересовалась системой оценивания, различными формами и приемами обучения, все время заглядывала в конспекты урока своей первой учительницы. А дома рассаживала своих кукол и открывала классный журнал… Так начинался мой урок.
В средней школе моим кумиром стала учительница русского языка и литературы – Лобурец Татьяна Ивановна. Этот учитель открыл для меня путь самореализации себя в литературном творчестве, поэзия стала для меня важным средством выражения моих чувств. Татьяна Ивановна открыла для меня невероятный мир театра, благодаря которому я поборола страх аудитории и сцены. Она привила мне любовь к искусству и творчеству, за что я ей очень благодарна. Мне хотелось быть похожей на нее. Уже тогда я поняла, что хочу стать самым лучшим учителем на свете, учителем, который дарит знания, который увлекает, мотивирует, ведет к новым победам, вперед и только вперед…
И хотя я не могла жить без искусства: литературных вечеров, поэтических гостиных… Мой выбор пал на математику. Разгадывать, доказывать, находить различные способы решения, решать «нерешаемое» - все это меня захватывало и увлекало. А в институте я полюбила свой предмет еще больше.
Придя в школу после института, я поняла, что мне еще многому предстоит научиться. Как лучше объяснить трудную тему, задачу, пример? Ведь каждый человек индивидуален, поэтому одну и ту же тему ученики воспринимают по-разному. Именно поэтому стараюсь найти путь к пониманию математики для каждого из учеников. Провожу занятия в виде игровых, нестандартных форм обучения. Как раз здесь мне и помогает мое увлечение творчеством. Часто, привлекаю к подбору и составлению заданий самих учеников. Такой вид учебной деятельности не только увлекает ребят, но и развивает в них внимательность, ответственность. Мне нравится наблюдать за ними в такие моменты. Это счастье, когда видишь радость в глазах своих учеников, которые поняли сложные моменты в решении.
Счастье у каждого человека свое и складывается оно из многих факторов. Немаловажным из них является выбор профессии. Счастлива ли я? Скажу однозначно - да! У меня любимая профессия. Мне нравится не только находить и узнавать что-нибудь новое для себя, но и делиться этим с другими. Полностью согласна со словами Сенеки: «Уча других, учимся сами». И это замечательно! Ребята не дают расслабиться, ведь дети от природы любознательны. У них всегда много вопросов. Поэтому когда они приходят ко мне после уроков, мы разговариваем на самые разные интересующие их темы.
Главное для меня - быть интересной, современной и полезной для своих учеников, а успех своей работы я оцениваю по искренним глазам детей и их родителей, по поступкам, которые вызывают восхищение и гордость за проделанную работу.