Если у тебя серьезные проблемы — давай поговорим:
с классным руководителем, учителем, социальным педагогом, директором — мы поможем.
Если не хочешь разговаривать с нами позвони:
Общероссийский детский телефон доверия 8 800 2000 122
Телефон доверия службы экстренной медико-психологической помощи 8 (3812) 56 56 65, 8 (3812) 27 55 11
Омский областной центр социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетних и молодежи 8(3812) 26 42 41
Уполномоченный при Губернаторе Омской области по правам ребенка – Степкина Елизавета Евгеньевна 8 (3812) 35 72 85, 8 (3812) 35 71 05
С целью повышения доступности услуг экстренной психологической помощи обучающимся в случаях нарушения их прав и жестокого обращения с ними вы можете обратиться к общероссийскому детскому «телефону доверия» 8-800-2000-122. Звонок бесплатный.
Буллинг – это серьезно
23 ноября в гимназии состоялся педагогический совет. На педагогическом совете по теме «Интерактивные психолого-педагогические технологии профилактики буллинга (травли)» рассматривались серьезные вопросы. Как определить буллинг в классном коллективе? Кто является жертвой травли? Как помочь ребенку, оказавшемуся в роли жертвы? На эти и многие другие вопросы педагоги отвечали в ходе педагогического совета.
Уважаемые коллеги!
В школе создана Служба медиации. Её назначение – урегулирование споров и конфликтов в образовательной среде, формирование безопасного пространства для детей и взрослых.
Если вы стали участниками или свидетелями конфликтной ситуации:
- ученик – ученик;
- ученик – учитель;
- учитель – родитель,
то вам поможет школьный медиатор.
Медиатор – это человек, прошедший обучение специальным техникам, который содействует примирению сторон на основе их собственного взаимовыгодного решения.
Служба школьной медиации осуществляет свою деятельность на основе принципов:
- добровольности, т.е. медианты (конфликтующие стороны) участвуют в процедуре примирения по своей воле, каждая из сторон может прекратить процедуру на любом этапе;
- конфиденциальности, т.е. никто не узнает о том, что было сказано медиатору;
- нейтральности и беспристрастности, т.е. медиатор не поддерживает ни одну из сторон конфликта.
Главное отличие Служба медиации от Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений заключается в том, что решение вырабатывается самими сторонами конфликта (при участии медиатора) при добровольности его исполнения участниками. Медиатор не ищет правых и виноватых, а направляет стороны по пути нахождения взаимовыгодного решения, которое в последующем поможет избежать неприятных ситуаций.
Эффективность медиации заключается в том, что стороны сохраняют нормальные деловые и личные отношения, избегают публичной огласки конфликта в судебных инстанциях, разрешают спор, затрагивающий деликатные вопросы.
Медиатор не работает за классного руководителя, но помогает ему в ситуациях, когда в классе есть дети, которые подвергаются физическому или психологическому насилию, оскорблению, запугиванию со стороны одноклассников, порче имущества.
Ваша Марина Владимировна 8-381-55-23-548