Сайт регионального наставнического центра https://opk1.ru/regionalnyj-proekt-nastavnichestvo/
1. Нормативно-правовое обеспечение внедрения Целевой модели наставничества
- Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019 года № Р-145 об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, утвержденной распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года №Р-145
- Распоряжение Губернатора Омской области от 9 октября 2020 года № 119-р о внедрении Целевой модели наставничества обучающихся в Омской области
- Ргиональная целевая модель наставничества обучающихся по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, программам среднеего профессионального образования, а также молодых педагогов, работающих в образовательных организациях менее трех лет
- Положение о региональной системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Омской области
- Алгоритм внедрения региональной системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Омской области
- План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой программы наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися на территории Калачинского муниципального района Омской области на период 2020-2024 г.г.
- Положение о реализации системы (ЦМН) в гимназии
- Положение о программе наставничества в гимназии (форма «педагог-педагог»)
- Приказ «О внедрении региональной системы (целевой модели) наставничества педагогических работников гимназии»
- Дорожная карта реализации ЦМН в БОУ г. Калачинска «Гимназия №1»
- План реализации Дорожной карты
Методические рекомендации реализации наставничества
- Методические рекомендации для проектных педагогических команд по разработке программ наставничества в образовательных организациях
- Методические рекомендации по внедрению целевой модели наставничества обучающихся
Реализуемые программы наставничества
- ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «Дружба без границ»
- ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «Это интересно»
- ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «Развиваемся вместе»
- ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «Время работать вместе»
2. Практики наставничества
Учителя гимназии приняли участие в муниципальном фестивале лучших практик наставничества «Я+МЫ».
К фестивалю были подготовлены видеоролики «Лучший наставник» и публичные выступления в очном формате.
Номинация фестиваля |
Наименование практики |
ФИО педагогов, представивших практику |
Методические находки в работе с молодыми педагогами: от классических форм к инновационным |
Практика работы наставника с молодыми педагогами: от классических форм к инновационным |
Коновалова Тамара Владимировна |
Современный инструментарий наставника |
От учения к самообучению, или Как помочь школьнику достичь успеха |
Оленич Галина Геннадьевна |
Наставничество как важный элемент развития образовательной организации |
Цифровые и электронные образовательные технологий: время возможностей |
Сорокина Елена Алексеевна |
Ссылки на практики наставников:
Оленич Г.Г. https://youtu.be/Pf0G75sbFHE
Коновалова Т.В. https://youtu.be/Xs_NuvXlef0
Сорокина Е.А. https://youtu.be/txaH4TYmjEA